Воскресенье, 19.05.2024, 21:44
Главная Регистрация RSS
-->Приветствую Вас, Гость
Наш опрос
Имеете ли Вы свой сайт?
Всего ответов: 5
Рекомендуемое
Статистика
Анализ веб сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Бонусы WMR

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney

Валюта
Доллар к рублю
Облако тегов
Главная » Статьи » Основные способы » Биржи ссылок

MainLink

История возникновения

В далеком 2006 году в местечке под названием город Москва страна Россия небольшая Интернет-компания занималась задачей размещения ссылок на сайтах, которые разрабатывала для себя и своих клиентов. В процессе работы была создана система по автоматизированному размещению ссылок на множестве сайтов, система не имела хорошего интерфейса и обслуживала задачи по сути только одного владельца сайтов. Через несколько недель был разработан веб-интерфейс по управлению ссылками, а также механизмы контроля оплаты и установленных ссылок, но ключевым моментом стала возможность подключения сайтов других вебмастеров в общую систему. Тогда размещение ссылок велось на главных страницах, но постепенно были подключены внутренние страницы, сквозные ссылки, статьи, был открыт раздел по работе с жирными ссылками, были разработаны конкурентоспособные ценовые предложения по стоимости ссылок - оптовые программы (в противовес ценам тогда существовавшей системы thelink).
Название MainLink произошло от слов Main (главный) и Link (ссылка), что означало размещение ссылок на главных страницах. Постепенно значение main перешло в новый статус, а именно то, что для успеха продвижения сайта главным фактором стали ссылки. Поэтому ссылка стала главным орудием для человека, желающего видеть свой сайт в первой десятке поисковой выдачи.


Задачи и цели
Как и любой продукт, основной целью системы является получение прибыли. Но в MainLink никогда цель получения максимальной прибыли не ставилась первым пунктом. Именно поэтому система развивается в ногу с рынком уже на протяжении более 9 лет, пережив многих конкурентов и выдержав испытания временем. В MainLink разработана система статусов пользователей, которая предоставляет дополнительные значительные скидки и бонусы постоянным пользователям сервиса.
Миссия системы - организация цивилизованного и легитимного процесса купли-продажи текстовых рекламных ссылок в Интернете с постоянной поддержкой участников системы и непрерывной работой над улучшением качества оказываемых услуг.
Предназначение
MainLink является местом, где тысячи пользователей ищут площадки под размещение рекламных текстовых ссылок, а десятки тысяч пользователей получают доход от размещения ссылок. Получение ссылок является необходимым элементом при оптимизации веб-сайтов и является главным фактором в поисковом продвижении, с тех пор как поисковые машины стали считать авторитетность сайтов в поисковой выдаче на основе ссылок, которые ссылаются на эти сайты. Логичным продолжением процесса получения ссылок стало их платное получение с помощью бирж ссылок. MainLink перестала быть только биржей ссылок, в системе создано огромное количество функций под самые разные задачи от оценки ссылок до полностью автоматического проведения массовых покупок.

Этапы развития
2005 г. Возникновение системы;
2006 г. Подключение первых пяти тысяч сайтов, подключение платежных систем, организация эффективной работы службы поддержки;
2007 г. Подключение двадцати тысяч сайтов за год, презентация системы на ежегодной конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", кол-во покупателей ссылок перешагнуло за тысячу;
2008 г. Введены в строй новые масштабные мощности, перевод платформы разработки, подключение массовой покупки ссылок на внутренних страницах, подключение сервиса размещения статей, открытие филиала в Украине, проведение более 20 семинаров для участников системы;
2009 г. Слияние главных страниц и внутренних страниц, подключение второй валюты (рубли), подключение аналитических сервисов, полный редизайн и ребрендинг, локализация интерфейса на англ. язык, создание клубов по интересам.
2010 г. Перевод большинства пользователей системы на посуточные оплаты за ссылки, подключение крупнейших агрегаторов к системе покупки, внедрение регионального продвижения, разработка значительных усовершенствований по части покупок ссылок, внедрение сценариев для автоматического продвижения, проведение 6 курсов и более 20 семинаров для пользователей системы.
2011 г. Внедрение нового формата ссылок - вечные ссылки (seo-объявления), подключение экспертных белых списков ведущих оптимизаторов, разработка сервиса продажи статей и пресс-релизов - пресс-релизы.рф, разработка международного сервиса MainLinkAds.
2012 г. Разработка новых сервисов - MasterLike (SMM), а также участие в работе над агрегатором второго поколения SeoHammer.RU, объединение части активов с группой Элемент.


http://www.mainlink.ru/

Категория: Биржи ссылок | Добавил: NeXter (05.05.2014)
Просмотров: 277 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: